Значение цветов в логотипе - Как эффективно использовать цвет в дизайне логотипа

Viber на этом номере г. А, БЦ "ГЕРМЕС" logosapiens. НАЙДИТЕ ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ И УЗНАЙТЕ КТО ВЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ! Вы обладаете смелостью, в социальных условиях вы очень активны. Жизнерадостны но переменчивы, быстро восполняете затраченную энергию. В бизнесе склонны к неординарным поступкам, принимая решения здесь и сейчас. Возбуждает, активизирует, подчас вызывает агрессивные эмоции. Врачи при его длительном воздействии отмечают учащение пульса и дыхания. Правда, этот эффект кратковременный: Однако красный остается непревзойденным символом активности, движения, жизни.

Красный оказывает самое сильное влияние на потребителя.

Значение цвета в дизайне логотипа фирмы | Блог на ya-kirkorov.ru

В конфликтных ситуациях способны на притворство и лицемерие, но исключительно ради предотвращения разногласий. Способны легко поднять настроение близкому человеку. Тон хорошего настроения, веселья и бодрости. Хорошо подходит как цвет общения, взаимосвязи. Вы творческий человек, который знает, что ему нужно. Вы умеете налету приспосабливаться к обстоятельствам, способны к состраданию и слегка сентиментальны, однако сильны духом. В спорных ситуациях не отступаете.

Открыты к людям и готовы прийти на помощь. Влюблены в настоящие дела и великие цели. Увеличивает работоспособность, придает ощущение уверенности.

Вы уравновешенны и чутки. Уверенный в себе человек с богатым духовным миром. Рассудительны и спокойны, способны идти к своей цели продумывая каждый шаг, закладывая при этом прочный фундамент для любого дела. По воздействию на эмоциональное состояние человека весьма сходны с зеленым: Возможно, но вы выражаете равнодушие только лишь к тем вещам, которые вам безразличны.

Вы тонкая творческая душа с богатым воображением, артистичны и поэтичны. Вы умеете превращать свои фантазии в реальность. Долгое воздействие может вызвать тревожность и угнетенное состояние. Вы твердо стоите на ногах, знаете, как и куда идти к цели. Вы с легкостью решаете практические вопросы. Вы честны с людьми и с самим собой.

Вы всегда знаете, что делаете. Его эмоции — сдержанность, уверенность и даже некоторая меланхолия. Вы одиночка и слегка скрытны, это ваш стиль действий. Когда они разграничивают другие цвета — восприятие нейтральное. Если их много — угнетают. Вы точны и аккуратны в своих действиях, расчетливы и несколько холодны, вы живете по своим собственным правилам.

Восприятие, безусловно, положительное, однако когда его много — может возникнуть ощущение стерильности, безжизненности, отсутствия.

Психология восприятия цвета: Как выбрать цвет логотипа для вашего бренда?

Никогда не задумывались, почему прогулка по зеленому лесу вызывает чувство спокойствия и умиротворения, а длительное пребывание в комнате с преобладанием в интерьере красного цвета пробуждает раздражение?

Почему созерцание голубого неба расслабляет и успокаивает, а пребывание на песчаном морском пляже придает бодрости? Дело не только в свежем воздухе или отсутствии оного: Цвет в логотипе чрезвычайно важен для человеческого восприятия, нужно учитывать это при создании логотипа.

Механизм этого воздействия до конца не исследован, а посему не будем говорить о предположениях. Однако факт остается фактом: И, конечно же, эти знания взяли на вооружение специалисты по рекламе. Этот перефраз известного высказывания капитана Врунгеля о связи имени корабля с его судьбой верен на процентов: Ваши товары или услуги могут быть сколь угодно хороши, а сотрудники суперпрофессиональны — человек не узнает об этом, потому что он к вам не обратится.

А не обратится он по причине неосознанного отталкивающего впечатления, которое произвел на них логотип. Конечно, всех собак вешать на него не следует: Однако, думаю, вы поняли, о чем я….

Прежде чем понять как тот или иной цвет влияет на общество, необходимо посмотреть где он применяется, и тогда сделать выбор, в пользу какого-либо цвета, можно будет сделать гораздо проще. Итак, на повестке дня — выбор правильного цвета в логотипе. Какие оттенки подходят вашему бизнесу?

Здесь существуют два способа выбора. Он подходит в том случае, когда профиль деятельности компании непосредственно связан с каким-либо цветом. Например, если вы занимаетесь воздушными или морскими перевозками — идеально подойдут синий и голубой цвета, а для обработки дерева — зеленый.

Люди и без того в печали, поэтому, увидев депрессивную черную эмблему, они попросту шарахнутся от вашей компании. Гораздо лучше сделать логотип с использованием синих или зеленых тонов — они на подсознательном уровне вселят в ваших потенциальных клиентов спокойствие и надежду.

Незаметно я уже перешел ко второму способу подбора цветов для логотипа: Если речь идет о банковских услугах — необходимо ощущение уверенности и надежности, которое дают оттенки синего цвета. Хотим мотивировать на немедленную покупку? Давайте рассмотрим сочетание цветов в логотипах известных компаний: Спокойствие и уверенность, чистота и энергия.

Как эффективно использовать цвет в дизайне логотипа - Веб студия Market IT

Уверенность и надежность — именно те качества, которые требуются автомобилю. А с точки зрения цветопсихологии — здесь и надежность, и уверенность в результате, и побуждение к действию.

От этого и отталкиваться при выборе цвета. В логотипе имеет значение не только цвет, но и символы. Восприятие определенных символов в нашем подсознании закреплено генетически с древнейших времен.

Их грамотное сочетание с хорошо подобранными цветами будет бессознательно привлекать к вам людей. Кольцо круг — символ бесконечности, любви и верности, вечности жизни. В сочетании с энергичным цветом — например, серебристым — активное побуждение к действию, в результатах которого можно не сомневаться. Дерево — крепость, сила природы.

Сочетание с зеленым цветом символизирует спокойную, добрую силу, которой можно довериться. Орел птица — смелость, ум, властность. А серебристая или золотистая птица — совсем другое: Ладья или корабль — надежда, радость, хорошие известия. Символ сам по себе очень мощный, и если к нему применять энергичные цвета — красный или оранжевый — можно переборщить.

А в сочетании со спокойными цветами — голубым, синим, зеленым — ладья вызывает ощущение уверенности, понимания того, что все перемены — к лучшему. Значение цветов и символов и их применение к разработке логотипа можно рассматривать до бесконечности.

Я же ставил перед собой другую задачу: Вначале нужно понять, чего мы хотим добиться — и только потом приступать к работе. Услуги Back Разработка названия naming Разработка логотипа Доработка логотипа Фирменный стиль Создание брендбука Дизайн полиграфии Разработка сайта Цены Портфолио Виды логотипов Контакты Блог Звоните: Post A Comment Отменить ответ.

Услуги Цены Портфолио Виды логотипов Контакты Блог.



Смотрите также:
Коментарии:
  • Практически в любом графическом редакторе мы видим такую картину, по вертикальной оси располагается спектральный цветовой тон, а в левом окне мы видим 2 оси и 2 параметра. Вы, наверное, слышали истории про единственных владельцев компаний, которые организует весь бизнес самостоятельно.